26 января 2009 г.

Дескридитация со стороны родственников.

Да, тяжело общаться с теми кто вырос в советское время.
По их мнению иметь диплом, пусть даже не по специальности является неотъемлемым фактором успеха.
Я полностью не согласен, лучшее образование это то, которое ты получаешь сам, из интересной тебе литературы (книги, туторы, статьи) и через практический опыт, доморощенные проекты со сложной архитектурой.

Я программист самоучка, но по мнению старшего поколения, я тот кто:

  • Протирает сутками штаны в компе, нет чтобы делом заняться - копать участок например.

  • Страдает фигней, всё что ты пишешь уже написано либо устарело, не парься.

  • Не может написать круто как штат из 100 сотрудников включая дизайнеров: "Ох, у тебя коробочки сталкиваются? А я вот в ралли играл, там намного лучше, так что никакой ты не программист..."

  • Не уделяет должного внимания: "Зай, я пришла с учёбы, а ты пялишся в малопонятный текст, ну сколько можно, давай лучше фильм посмотрим!"



Ну и как спрашивается выжить в такой обстановке?
Ведь смотря фильмы и занимаясь "делом"
Я совершенно не могу полностью развить свои навыки,
выучить наконец банальный MFC, QT.

Основы программинга на платформах Solaris, Ubuntu, Mac OS X, IPhone.

Ну и наверное самое главное: ASM 80x86 и 80x87 для начала.

Решение у меня конечно есть, сидеть в компе ночью когда все спят, только это чревато
синяками под глазами, вечной усталостью и прострацией.

+ Накопленный стресс от горячей поддержки:
"Ну вот, что ты сидишь ночами и только деньги тратишь, на инет и электроэнергию? - Выспался бы, да и на нормальную работу устроился, а то не окупается твоё творчество!"

Но как может окупиться опыт который ещё не получен целиком?

Но я буду верить в светлое будущее :)

1 комментарий: