23 сентября 2010 г.

Лучший звук в СССР?

Думал на чтобы заменить машинные динамики которые стояли у меня в качестве Акустических систем дома, и вспомнились мне колонки от Радиотехники, в начале 90х
это были отличные многополосые АС, которые убивали соседей, многие знают пару S90,
у меня же были RRR - S30B и RRR S50B

На даче были S30:


Первые S30B:


Вторые S50B:


Включены были в псевдоквадро :D

Но настали 2010ые и стало время перейти с слабоватных отыгравших своё время колонок,
и было решено найти нечто подобное по размеру, и современное,
полистав некоторые сайты, пройдясь по магазинам, ничего путного не было найдено,
всяческие китайские писчалки, полез я искать что последнее выпускала радиотехника,
и попал к ним на вебсайт, был удивлён, что компания по прежнему клепает АС,
посмотрел, не ахти, но пару моделей было выдержано в старом стиле.

Нашёл я салон магазин у нас в городе, кто работает с радиотехникой RRR с тех самых времён, полетел туды и встретил некую АС 2008 года выпуска:
Acoustic Reference SM-1000 - 250W 4Ohm с фазиками и регуляторами, послушал и забрал
мгновенно :)

Вот эти красотки обыграли мои автомобильные freeair дины :D
Качеством наверное даже чётче чем у S50B, и от любимой компании RRR :)







1 комментарий: